История Амура и Психеи. Анна
Булычева
Выпуск № 8 (38)
Иоганн Кунау –
композитор, писатель, педагог. Старший
современник И.С.Баха – что мы знаем о нем?
Биографическое исследование Натальи
Остроумовой (окончание)
Выпуск № 7 (37)
"Стройные
формой любовные песни…". Манифест
эпохи Ars
Nova.
Михаил Сапонов
Пролог
к "Сказанию о саде". Гильом де Машо.
Перевод
со среднефранцузского
Михаила Сапонова
Иоганн Кунау –
композитор, писатель, педагог. Старший
современник И.С.Баха – что мы знаем о нем?
Биографическое исследование Натальи
Остроумовой (продолжение)
Выпуск № 6 (36)
Иоганн Кунау –
композитор, писатель, педагог. Старший
современник И.С.Баха – что мы знаем о нем?
Биографическое исследование Натальи
Остроумовой
Антон Фердинанд Тиц. Анна
Порфирьева о "сумасшедшем гении"
российского Барокко
Музыкальный театр
Италии первой половины XVII
века: не только опера. Статья
Александры Максимовой посвящена
хореографии эпохи Барокко.
Людовик
XVI
- артист.
Филипп Боссан
Забытый
классик XVIII века. Юрий Бочаров
Путешествие
в историю. Е.Гордина.
Iohannes
Doulandus - Annos Ludendo Hausi. (Исполнилось 400 лет
со дня выхода в свет "Первой книги
песен для голоса и лютни" Джона
Доуленда (1563-1626))
Э.Кавальери. Вступление
к первому печатному изданию "Представления
о Душе и Теле". Перевод М.Батовой.
Мария Батова: Эмилио Де'
Кавальери. Прогулка с остановками на
исторических прекрестках."
|