Subject: RE: [club-l] Re: [club-l] Кремер и по мелочам


	Приветствую всех!

>  В частности, считаю, что тот же Кремер и, например, Муттер -
> более продукты шоу-бизнеса,  чем музыканты.
> 
Утверждение сильное, но никак не обоснованное.

> Я
> только не понимаю, почему нельзя честно признаться, что человек занят в
> первую очередь добыванием денег. Мы все этимм заняты, это же не стыдно! 
Но
> вот почему-то очень хочется усидеть на двух стульях: и башлей заработать,
> и
> чтобы все считали, что ты занят только высоким искусством. Вот это
> выглядит
> уже смешно. Потому я и говорю: хорошо Кремер Пьяцоллу играет, хорошо! И
> Шнитке, наверное тоже (я просто не знаю, что в Шнитке хорошо, а что нет).
> Так вот пусть он их и играет - зачем ему Чайковский с Брамсом?
> 
Я совершенно не понимаю, как можно заработать большие деньги исполняя
современных композиторов, даже таких сравнительно популярных, как Шнитке 
и
Пьяцолла. Я уж не говорю о таких менее популярных, как Губайдуллина, и
совсем мало известных, как, к примеру, Вустин. Башли все-таки проще
зарабатывать на Чайковском : он намного более популярен всех
вышеперечисленных вместе взятых. Достаточно сравнить количество публики на
"нормальных" концертах и концертах современной музыки. Кроме того и
музыкантов, играющих Чайковского и напрочь игнорирующих современную музыку,
намного больше тех, кто все-таки рискует вставить в свой репертуар
современную пьесу. Можно, конечно, предположить, что последние, исполняя
новые вещи, просто пытаются скрыть свои технические и творческие недостатки
(на это намекалось в предыдущей переписке), но вряд ли : по своему опыту
знаю, что и в новой вещи можно определить - хорош музыкант или нет.
Разумеется каждый может иметь свои предпочтения, но зачем же обижать
музыканта подозрением в корысти только потому, что он играет не то, что
хотелось бы, и не так, как хотелось бы.

С уважением
Юрий Лезнер
в,