Subject: [club-l] Re: [club-l] Re: Американские мистерии в БЗК
Здравствуйте.
Незнаю, что было на самом деле, но, возможно, какой-то американский профессор
с кафедры композиции написал оперу, а такой же профессор из МГК ее по
знакомству поставил. Где-нибудь в самодеятельности Массачусетского
универститета этой опере и место, и ничего плохого в этом нет: опера сделана
добротно, доступно, технически
Но в такой постановке вопроса зритель совершенно не нужен, и он совершенно
лишний
для этого "произведения искусства". А поэтому, зачем ей быть, например, доступной
-если современная опера и так никому не нужна, а уж этот шедевр тем-более.
Ей и в
Массачусетсе не место. А уж если мне захочется чего-нибудь добротного,
доступного и технического, то я какую-нибудь "Богему" послушаю.
Кстати, насчет "Человеческого голоса". Я слышал, что Пуленк писал оперу для
Каллас.
Я не ошибаюсь? Если нет, то исполняла ли она эту оперу и есть ли записи?
Я на постановку в РЗК не попал, побоялся попасть снова на опус господина
Фейгина. И поэтому, пошел на коцерт Брамс-трио в МЗК с большой программой
из Шостаковича. По-моему было достойно. Они исполнили два фортепианных трио
и,
вместе с Галиной Писаренко, "Семь романсов на стихи А. Блока". На меня все
это
произвело сильное впечатление. Был ли кто еще на этом концерте?
С уважением, Д. Корнилов.
Здравствуйте.
Незнаю, что было на самом деле, но, возможно, какой-то американский
профессор
с кафедры композиции написал оперу, а такой же профессор из МГК ее
по
знакомству поставил. Где-нибудь в самодеятельности
Массачусетского
универститета этой опере и место, и ничего плохого в этом
нет: опера сделана
добротно, доступно, технически
Но в такой постановке вопроса зритель совершенно не нужен, и он совершенно
лишний
для этого "произведения искусства". А поэтому, зачем ей быть,
например, доступной
-если современная опера и так никому не нужна, а уж этот шедевр тем-более.
Ей и в
Массачусетсе не место. А уж если мне
захочется чего-нибудь добротного,
доступного и технического, то я
какую-нибудь "Богему" послушаю.
Кстати, насчет "Человеческого
голоса". Я слышал, что Пуленк писал оперу для Каллас.
Я не ошибаюсь? Если нет, то исполняла ли она эту оперу и есть ли
записи?
Я на постановку в РЗК не попал, побоялся попасть снова на опус
господина
Фейгина. И поэтому, пошел на коцерт Брамс-трио в МЗК с большой
программой
из Шостаковича. По-моему было достойно. Они исполнили два фортепианных трио
и,
вместе с Галиной Писаренко, "Семь романсов на стихи А. Блока". На
меня все это
произвело сильное впечатление. Был ли кто еще на этом концерте?