Subject: Re: [club-l] RE: Ответ: [club-l] Колонка
Привет!
> Давать отбирая. 6 симфония Малера протаскивает тебя по жизни, изматывает
на
> чувственном уровне и только тогда чувствуешь себя очищенным и сильным.
Чем
> меньше вложишь сил, тем меньше яркости получишь взамен. До крайности это
> утверждение довёл Уолт Уитмен: "и вся музыка - это лишь то, что проснётся
в
> тебе, когда зазвучат инструменты".
Музыка дает силу и знание. Первая дается бесплатно если есть второе. Если
второго недостаточно - то уж извините. Знание дается только когда есть сила
чтобы его впитать. Значит - если слушатель устал и обессилен то он
воспринимает только силу.
> > скучать будет). У многих мозг недостаточно развит для восприятие некоторых
> > вещей и, что бы не показвать свою серость, они начинают скучать.
> Некоторых вещей - это имеется в виду классическая музыка? Если бы для
Нет. Во-первых не только классическая. Во-вторых не вся классическая.
> восприятия музыки требовалось особенное интеллектуальное развитие, она
бы
> так и осталось в стенах консерватории. Любой здоровый человек может получать
А многие так и остаются в стенах консерватории. Потому-что люди не готовы
были ту музыку воспринять. Тем и объесняется что многие композиторы остаются
неизвестными и только спустя столетие их музыка начинает играть в театре.
> удовольствие от классической музыки, если захочет. Если захочет приложить
> усилие. Усилие сопереживать.
Вот именно - если захочет. А чтобы захотеть нужно иметь достаточно знаний.
Почему один школьник учиться на отлично, а другой двоечник? Потому что
не знает - зачем ему пять и соответственно не хочет.
> Я сам был
> > в таком положении. Слушал простой поп и т.д. и балдел от этого а когда
по
> > радио передавали классику я его просто выключал.
> Значит дело-то всё-таки не в интеллектуальных способностях? И не
> особенностях мозга :)?
Не в сопсобностях - в развитии. В стремлении к развитию.
> В классике, кстати, по-моему, тоже есть свой "поп", только он более
> приятный, что ли.
Это как? Не понял?
Александр Поленов (