Общественная деятельность и участие в музыкальной жизни, вероятно, вполне могут сочетаться или не мешать творчеству. Но между ними нет знака равенства: быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей, но можно и только искусством заниматься. Применительно к Ростроповичу: стадион может не мешать ему оставаться художником. А вот со "скорлупой" художника я не согласен. Это не замыкание в скорлупу, а углубление в главное дело твоей жизни. Другие же ипостаси часто лишь свидетельство самоисчерпывания в творчестве - человек подменяет его фетишем бурной деятельности. Благо к Ростроповичу это, вероятно, не относится. Ростропович восхищает меня как виолончелист, особенно в прошлом своем творчестве. Спасибо всем кто откликнулся. Это помогло мне понять причину своего озлобления на великого музыканта. Может показаться несвязным, но это - ощущение собственной невостребованности. Появляется чувство, что все чем я (да и не только я) живу нужно лишь горстке других профессионалов, а "публике" (ужасное слово) нужны лишь шоу. Вот что страшно. Невостребованность. Что Вы думаете об этом? л ╪