Subject: [club-l] Конкурс Чайковского - вести с полей (день третий)


Всем привет!
На конкурсе Чайковского продолжаются прослушивания пианистов.
Из выступавших сегодня хотел бы отметить нескольких наиболее мне
понравившихся участников конкурса.
Андрей Желтоног (Украина). 
Учился в московской Консерватории, класс С. Доренского, лауреат трех
международных конкурсов. Прелюдия и фуга до мажор (ХТК 1) - хорошо, тонко,
слушает себя, красиво играет, чувствуется школа С. Доренского. Бетховен,
соната 31 ля-бемоль мажор и "На тройке" из "Времен года" - хорошая, тонкая
работа над звуком. Шопен этюд оп. 10 #1 - технически очень отточенно, даже
делает оттенки (!). Законченно, цельно. Этюд-картина Рахманинова -
прекрасно сыграно, с чувством, с пониманием.
Джун Накао (Япония)
Лауреат нац. конкурсов, студент высшей школы музыки и театра в Гамбурге.
Прелюдия и фуга до мажор (ХТК 2). Ведет мелодию, хорошо чувствует
полифонию, выделяет тему. Чуть-чуть нервно играет. Бетховен. Соната 28 ля
мажор (1 и 2 части):  немного не по-бетховенски, чересчур мягко. "На
тройке" - вальяжно, манерно, в лучших традициях национальной японской
музыки :)). Шопен, этюд оп. 25 #6 - аккуратно, тщательно выигрывает все
детали. Рахманинов, этюд-картина ре мажор - аккуратно, без грязи, очень
выразительно.
Максим Аникушин (США)
Учился в консерватории Сан-Франциско, сейчас студент Джульярдской
музыкальной школы. Лауреат трех международных конкурсов.
Прел. и фуга ми-бемоль минор (ХТК 1) - нелады с полифонией, играет
однообразно-монотонно. Бетховен, соната 21 "Аврора" - неплохо, но несколько
легковесно, слишком нежно. "Времена года", "У камелька" - традиционно,
несколько скучновато, монотонно, минимум оттенков, но тем не менее
слушается вполне прилично. Шопен. Этюд #4 оп. 10 - бравурно, отличная
техника с приличным запасом. Исполнено с любовью и пониманием. Лист "Дикая
охота". Есть помарки (ну а у кого Лист без помарок?), но опять же исполнено
с полным проникновением в суть вещи. Вероятно, Максим любит играть Шопена 
и
Листа и недолюбливает Баха с Бетховеном.
Алина Халикова (Украина).
Студентка 3 курса Национальной Академии музыки, принимала участие в трех
международных конкурсах.
Прел. и фуга си минор (ХТК 1). Некрасиво, монотонно, одним звуком. Очень
грубая работа над звуком. Бетховен. Соната #26 ми мажор. Грубовато, но
лучше, чем Бах, с полифонией, как и у многих, проблемы. "У камелька" -
хорошо, связно, с чувством. Рахманинов, этюд-картина ми-бемоль минор -
отлично, прекрасно справилась, великолепно отыграла. Шопен, этюд ля минор
(оп. 25 #11) - очень технично, прекрасно расставила акценты, приятно
слушать.

На этом все,

Михаил ГоршковШ└r