Subject: RE: [club-l] Что еще было 27-го апреля. И четыре вопроса к знатокам


Привет всем!

Давненько я что-то не появлялся на листе активно. Однако сообщений
интересных было много, с чем, кстати, всех и поздравляю. Вот сегодня решил 
и
пройтись по всем ним, начиная с конца апреля! :))

-----Original Message-----
From: owner-club-l@pinochet.cityline.ru
[mailto:owner-club-l@pinochet.cityline.ru]On Behalf Of Alexander N. Andreyev
Sent: Tuesday, April 28, 1998 10:54 PM
To: 'КЛУБ ММВ'
Subject: [club-l] Что еще было 27-го апреля. И четыре вопроса к знатокам
Вторым номером значился первый скрипичный концерт Паганини. Эту музыку я
знал, но не знал, что ее можно ТАК захватывающе играть. Солировал Максим
Федотов. Как кажется, это настоящий скрипичный виртуоз класса Хейфетца или
Паганини. Будут другие отзывы об этой личности ? Рад буду услышать.
Что мне показалось странным, так это его "хореографическое" поведение на
сцене во время игры. Я думаю, кто видел его игру, понимают, о чем я.
Вопрос ?3. Это считается нормальным для солистов-скрипачей ? как ведут себя
на сцене другие представители сего прекрасного племени ?

Федотов мне тоже нравится. Паганини я на записях никогда не слышал ;), что
касается Хейфеца, то вот он мне как раз нравится не очень. Я бы предпочел
сравнивать со Стерном, поскольку технология - это еще даже не пол-музыки,
это маааленькая составляющая. Сравнения со Стерном Федотов пока не
выдерживает, "но это пока и это на поверхности" (С) Жванецкий. На самом деле
не знаю, что там будет через десять лет, но пока что мне страшно нравится,
что Федотов не стоит на месте, не играет в концертах одно и то же. Другое
дело, что, кажется, он стал очень много времени уделять карьере, в
частности, просиживанию брюк в жюри всяких конкурсов, в частности
http://www.mmv.cityline.ru/tchaikovsky , который будет этим летом, в июне.

Теперь по поводу плясок на сцене. Это есть у всех, у кого-то больше, у
кого-то меньше. Вот Сергей Стадлер, например (есть такой скрипач, тоже
неплохой) на сцене "бодается". Ну серьезно, сходите посмотрите сами! :) Все
считают по-разному, кто считает, что это хорошо, кто - плохо. По мне так 
все
равно - лишь бы играл. Единственное, что на "студенческом" уровне мотание 
из
стороны в сторону у струнника, особенно у скрипача или альтиста, может
становится подсознательной компенсацией недостаточно широкого раскрытия
локтя своей же правой руки, но это уже тонкости, которые всем знать
необязательно! :) Некоторые любят этим же способом показывать свою
"эмоциональность". Есть и еще варианты расшифровки.

Boris Lifanovsky X:\>
E-mail: boris@doubt.com ICQ#: 3182176
Moscow Music Herald: academic music on-line
URL: http://www.mmv.cityline.ru E-mail: mmv@cityline.ru


°░─