Subject: [club-l] Рудин, наши дирижеры и Ивушейкова с Кацнельсоном


Привет всем! :)

> -----Original Message-----
> From: owner-club-l@pinochet.cityline.ru
> [mailto:owner-club-l@pinochet.cityline.ru]On Behalf Of Rh
> Sent: Monday, May 11, 1998 6:40 AM
> To: Клуб ММВ
> Subject: [club-l] Re: Musica Viva plays Haydn and Beethoven. Chamber
> music

> //Рудин был особенно на высоте...
>   Честно говоря, мне так не показалось. По-моему, он играл как всегда,
> весьма нерешительно. Инструмент звучал немного поверхностно и иногда
ох, прямо бальзам мне на душу! :)) Единственное, с чем не согласен: мне-то
кажется, что Рудин как раз всегда играет решительно, и очень быстро к тому
же. Качества это все не прибаляет, это да..

> литавры и тд. БЗК требует сдержанной, аккуратной подачи звука, иначе он
> получается "рваным", "придавленным", зал "перегружается". Поскольку у
> наших дирижеров принято играть очень контрастно (никак не могу
> привыкнуть к битью по ушам), это тем более заметно.

Не знаю, кого Вы относите к "нашим" дирижерам. Если Рудина, Феранца,
Чистякова - так я их"своими" не считаю. ;) Что же касается Светланова,
Лазарева, того же Зивы.. Я не уверен, что они не слышат зал. Тем более, что
"контрастная" нюансировка, на мой вгляд, это совсем не плохо, а вовсе даже
хорошо! :) Как минимум, она должна быть четкой, чтобы догадываться не нужно
было. Экстремизм - это плохо и в p, и в f, но в данном случае я убежден, 
что
Вы не вполне точно выразили свою мысль..

>   Если даже не говорить конкретно о БЗК, мне кажется, что в случае
> камерной музыки разница между доступным живым исполнением и записью
> максимальна.
Разумеется, на концерте слушать интереснее. Но я могу поделиться массой
записей тех же бородинцев (и концертных записей в том числе), которые
слушать очень даже приятно.. В конце концов не всегда есть выбор - как
слушать.

> //Зверев, конечно, но все же.. С музыкальной точки зрения она не так
> //интересна, но все равно, я думаю, что сходить стоит, хотя бы
> Кацнельсона
> //послушать..
>
>   Я-то, конечно, пойду. Хотя бы флейту послушать (инструмент). Но на
> избирательное слушание, видимо, способен только профессионал. Затем,
> все-таки, непонятно, что может получиться, если нет ансамбля ? Если это
Я и не говорил, что нет ансамбля. И, кстати, я слушал только первое
отделение, но мне и того хватило, чтоб понять, что ансамбль был.. Просто
бывает, что один исполнитель сильнее другого. Все равно ведь интересно.
Рихтер же частенько выступал с музыкантами, которые, по большому счету, ему
были "не пара". Ну и что?

Boris Lifanovsky X:\>
E-mail: boris@doubt.com ICQ#: 3182176
Moscow Music Herald: academic music on-line
URL: http://www.mmv.cityline.ru E-mail: mmv@cityline.ru⌡hW